- Организации и Фракции -
тайные и не очень общества
Список действующих Гильдий и прочих Организаций.
Может дополняться как амс (с оповещением), так и самими игроками (желаемую,
отличную от существующих гильдию пишем в тему Заплатки от Игроков).
Любого не занятого или не помеченного, как ГМ!НПС, персонажа можно брать.
По всем вопросам обращаться в гостевую.
Организации [Фракции]
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться114.05.22 15:17
Поделиться214.05.22 15:17
Гильдия Убийц
Ничто не истинно - все дозволено.
История Гильдии уходит своими корнями еще во времена до становления Свободных Городов, но пожалуй ее расцвет пришелся на то время, когда в ее ряды вступил - Альтаир. Произошло это немногим более 40 лет назад. Сейчас Убийцы занимают ведущую роль в делах Кадваллона и всех Свободных Городов.
Иерархия - линейная, но учитывает навыки и достижения каждого убийцы в ордене, поэтому возраст на занимаемых ступенях может отличаться в любую сторону.
Правила:
Иерархия:
- Не убивать невинных.
- Скрываться на виду у всех.
- Не подставлять под удар Братство.- Магистр
- Первый Наставник
- Второй Наставник
- Мастер
- Убийца
- Подмастерье убийцы
[hideprofile]
Поделиться314.05.22 15:18
Гильдия Воров
Хороший Вор крадет у многих
Там, где есть убийцы, присутствуют и воры. Но в отличие от Убийц, их история достаточно стабильная, без каких-либо взлетов и падений. Можно сказать, что именно благодаря стабильности Воров, Свободные Города еще существуют, как вид. Удивительно, не правда ли?
Иерархия в ордене, как таковая отсутствует. Исключения составляют Хранители, так как они те, кто следят, чтобы этот балаган не превратился в шайку-лейку, а так же следят за тем, чтобы Кадваллон не перестал существовать. В остальном ранги это скорее оценка мастерства вора и присваивается за заслуги.
Правила:
Иерархия:
- Не убей.
- Кради, как художник.
- Не попадайся.- Первый Хранитель
- Второй Хранитель
- Мастер - вор
- Вор
[hideprofile]
Поделиться414.05.22 15:18
Гильдия Наемников
За золото и на тот свет.
Достаточно разносторонняя гильдия, костяк которой составляют воины-наемники, но так же к этой гильдии принадлежат и разного рода приключенцы, которые готовы влезть в любые дебри и откопать артефакт из тех, что был давно утерян. И первые и вторые занимаются своим делом конечно же не бесплатно, а за звонкую монету.
Когда-то давно, эта гильдия была частью Гильдии Убийц, но потом пути их разошлись, так как стало понятно, что внутри скрытых убийц наемникам тесно. Тогда-то и было решено стать полноправными членами совета Гильдий и подчиняться самим себе.
Как и у Воров, у наемников нет Иерархии, как таковой. Есть только два Мастера - один руководит воинской половиной гильдии, другой - приключенцами.
Правила:
Иерархия:
- Помни о корнях.
- Береги друзей.
- Не щади врагов.
- Плата всегда вперед.- Главарь наемников
- Главарь приключенцев
- Наемники
- Приключенцы
[hideprofile]
Поделиться514.05.22 15:18
Гильдия Торговцев
Купить и продать можно все.
Самая многочисленная Гильдия Свободных Городов. Занимаются любым видом торговли и имеет представительства даже там, куда другие не ходят. Состоит из множества торговцев, а так же их личной охраны, которая образует мини армию, под предводительством Ловца. Одни говорят, что в связи со спецификой, торгаши не ладят с ворами, другие - что у этих двоих все продумано наперед. Кто знает, что из этого правда? Доподленно известно, что Торговая гильдия соперничает с Семейством, которое властвует на землях от порта Эсфирия и до города Мидиа в Алахане. Уже много лет Торгаши пытаются пододвинуть семью с их места, но ничего не выходит. Так же у Гильдии не выходит подмять под себя цепочку караванов, которая путешествует по материку и торгует разнообразными травами и табаком.
Иерархия гильдии достаточно ветвистая, так как возглавляет ее - Барон, следом за которым идет Ловец Барона. Ловцу Барона подчиняются с одной стороны - личная охрана Барона, а с другой все прочие Ловцы, которым в свою очередь подчиняется Охрана Торговцев. Сами же обычные торговцы делятся на крупных - занимающих скорее должность в торговых гильдиях государств, нежели роль простых торгашей. И мелких торговцев, которые имеют лавки на рынках, а так же логистику из разных частей материка. Отчитываются все они Барону.
Правила:
Иерархия:
- Золото = власть
- Сделка должна быть честной
- Сделка должна нести выгоду гильдии
- Если у тебя нет нужного товара, то найди его, иначе ты не торговец.- Барон
- Ловец Барона - начальник стражи барона.
- Ловцы Торговцев - начальники охраны торговцев.
- Десятники Ловца - личная гвардия, которая охраняет Барона.
- Охрана Торговцев - мини армия, которая охраняет товары и их хозяев.
- Торговцы
[hideprofile]
Поделиться614.05.22 15:19
Охотники на Чудовищ.
Мутанты
Подробнее об Охотниках читаем в теме расы.
Правила:
Иерархия:
- Неважно, кто даёт заказ. Важно, чтобы плата была по уговору.
- Не брать всю плату за заказ вперёд.
- Не интересоваться личностью и мотивами заказчика.
- Не брать контракты на людей.
- Ведьмаки не должны играть в рыцарей и не должны поддерживать закон какой-либо из стран.- Глава Ордена
- Главы Школ
- Старшие охотники
- Охотники-новобранцы
- Кандидаты
- Особняком стоят: ремесленники и кузнецы, представители Зеленых Направляющих.
[hideprofile]
Поделиться715.05.22 23:21
Орден Детей Света.
Серафимы
ИсторияКак написано в истории, Орден окончательно сформировался после Рагнарока, когда Охотники на чудовищ обрели вид военизированной силы. Тогда же, общая армия была разделена на две. Одна часть начала заниматься отловом магов, а другая - решать проблемы с чудовищами. Это привело к тому, что ранговая иерархия Ордена стала состоять из двух веток. Во главе все так же стоял Первосвященник, которому подчинялся Капитан-командор и если ранее он руководил капитанами подразделений (или отрядов), которые путешествовали по материку, то теперь появилась ступень между в виде Командора Светлых и Командора Алых. У них равные права между собой и ко всему прочему, они не могут и не имеют права вмешиваться в дела друг друга. Ровно, как и не могут этого делать их подчиненные. Порой, это доходит до того, что Алые не могут вмешаться в какой-либо суд Светлых, чтобы остановить по их мнению убийство. Умолчим о том, что в Ордене не принято сомневаться в словах вышестоящих по рангу или в доказательствах, которые трудно опровергнуть.
Возможно, это является причиной того, что чем дальше существуют Светлые и Алые, тем сильнее пропасть между ними. Кто-то бы сказал, что в церковной армии - раскол. Но это так же достаточно трудно доказать, потому что по форме своего существования Алые и Светлые не должны пересекаться, так как сфера влияния у них разная. И если некоторые из Алых позволяют себе сомнения по поводу убийства каждого, кто заподозрен в черном колдовстве, то Светлые не сомневаются ни разу.
После Командоров, идут Капитаны, которых по 5 штук, между ними поделена территория материка и они собирают сведения и передают их Командорам. Под Капитанами следуют Инквизиторы, которые возглавляют отряды, что путешествуют непосредственно по материку.
Название Искатели тоже было дано в момент деления. Светлые - ищут зло (т.е. магию) в людях. Алые ищут (охотятся) на монстров, в том числе и на Черных направляющих.
Примечание: так как Алые не являются мутантами, то и охота у них идет с соответствующими рискам и соответствующей эффективностью, нежели у ведьмаков и клэймор.
Правила:
Иерархия:
- Не сомневайся в вере, что приравнивается к "не сомневайся в словах Первосвященника".
- Не пади как морально, так и физически.
- Любое проявление магии - зло и должно быть истреблено, ибо только так и спасешься.
- В любой ситуации помыслы твои должны быть чисты.
- Первосвященник
- Капитан-Командор Искателей
- Шпионы Первосвященника и Капитан-Командора
- Командор Светлых и Командор Алых.
- Капитаны Искателей
- Инквизиторы
- Искатели
- Послушники
- Монахи
[hideprofile]