Вверх
Вниз

Добро пожаловать!

Дата в игре: 240 - 251гг 4 эпохи.

Находясь перед выбором - жить, как обычный человек, старея и умирая, или же быть навеки проклятым, продолжая умирать снова и снова, — какой путь ты выберешь? И есть ли действительно этот выбор? Ведь все, что остается человеку на жизненном пути - шаг за шагом двигаться вперед, наперекор другим, наперекор себе, наперекор судьбе.
Наперекор механизму, что движет вселенной.
Наперекор всепоглощающему злу, что терзает эти земли.
Спаситель, герой, правитель, разрушитель, завоеватель, злодей. А так же всеми забытый доходяга. Кем бы ты ни был. Какой путь не выбрал.

Добро пожаловать, затерянная в оборотах Колеса, душа.
Добро пожаловать, в объятья своей судьбы!

L'Aeterna: adesso sono qui

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » L'Aeterna: adesso sono qui » На пороге перерождения » FAQ [Правила]


FAQ [Правила]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Пара слов перед тем, как мы начнем. Да, почти все пункты правил выполнены в виде вопросов и ответов. Да, любой пункт из данной темы может быть предъявлен вам, как обоснуй для нарушения. Почему так? Потому что мало кто читает правила, т.к. в них нет ничего нового. Плюс, Подвальный писал их в том виде, в котором сам бы предпочел их читать. Тема может дополняться и перерабатываться. В этом случае амс предупредит вас в соответствующей теме.

Краткое, всем важное:

Рейтинг:

18+, особо "сочные" темы помечаем соответствующими 18+ или 21+, чтобы другие игроки знали, что их ждет. Расчлененка, секс и прочие радости жизни разрешены. Но с соблюдением законов РФ. Вообще в любой непонятной ситуации соблюдайте законы РФ.

Тематика:

Соулзлайк темное фэнтези.

Система отыгрыша:

Эпизодическая с перманентными квестами.

Мастеринг:

Смешанный. Можете играть, как сами, так и с помощью ГМ.

Аватары:

Реал внешности + реалистическая рисовка в духе реал3D или художников (пример: Ева Вентру). Размер 180 на 180. Форум автоматически подстраивает картинку под размер, поэтому даже если вы поставите прямоугольник, аватар все равно станет квадратным.

Ники:

Регистрируем латиницей. Причина: имена на латинице чаще всего уже, чем на кириллице. Длинна от 3 до 20 знаков. Если ваш Ник не будет влезать в нужное поле, администрация оставляет за собой право его сократить. Никаких матюков и прочего непотребства в никах.

Твины:

Ограничений нет, но чтобы получить Твина обратитесь в тему Магазин Чу, там описаны все подробности.

Политота и КО:

Никакой политики, только если она не касается мира внутри игры. Никаких обсуждений, комментариев и поливания грязью друг друга по поводу 24.2.22, а так же гендерных, LGBTQ+ и любых других тем, которые могут послужить причиной разжигания конфликта. Вы пришли поиграть и отдохнуть. Пожаловаться на своего начальника можете в теме Нытляндия.

+1

2

Раздел - Основное:
Бэк = Матчасть

■ Куда я черт возьми попал? На авторскую ролевую, в основе которой лежат такие книжные циклы и их экранизации, как: "Ведьмак" Анджея Сапковского и "Колесо Времени" Роберта Джордана с огромной долей админского виденья некоторых аспектов жанра фэнтези. А так же игровые серии от студии FromSoftware.

■ Нужно ли знать канон Ведьмака\Колеса Времени\етк? Нет, не нужно. Ролевая только основана на этих циклах и все, что нам было надо мы из них взяли и переписали в матчасти, соединив все вселенные и создали на их основе свою.

■ А если я все-таки знаю? Молодец, можете использовать эти знания в игре, но учитывая матчасть, а не доказывая, что администрация где-то не права. И в целом, Подвальный придерживается принципа: пиши так, чтобы в первую очередь тебя понимали твои соигроки.

■ Насколько старым может быть мой персонаж? Зависит от выбранной вами расы. Точные рамки жизни обозначены в описании каждой расы. Долгожители, такие как драконы, эльфы и разного рода проклятые принимаются в возрасте не старше 700 лет.

■ Хочу быть Геральтом из Ривии \ Морейн Седай или любым другим каноном из книг\экранизаций. Вы можете быть ведьмаком по имени Геральт, который охотится на чудовищ, ходит с бардом за пазухой и любит чародейку Йенифер, и выглядит, как Генри Кавилл \ Михал Жебровский. Но вот от каноничных сюжетов придется отказаться, либо же основательно их переписать под реалии ролевой, что не дает 100% гарантии того, что вас примут в игру.

■ Хочу взять понравившегося НПС\Эпического Босса\Другое Чудовище из Бестиария, можно? Можно, но сначала поговорите с Подвальным и обсудите моменты. Так же, администрация в праве отказать вам в этом вопросе. Лучше брать подобные хотелки твином. Данный пункт не касается ГМ!НПС.

■ Хочу внешность, которую увидел у НПС в списке, но своему персонажу. Берите, но переоформлять темы с важными НПС и Бестиарий ради вас никто не будет. Поэтому если вас устраивает ситуация, когда существует персонаж с такой же внешностью - то берите. Если вам очень нужно и вы не хотите близнеца из матчасти, то тогда вы должны сделать самостоятельно графику для бэка на замену - это будет вашей платой за выкуп данной внешности.

■ А если внешность другого игрока? Обратитесь к другому игроку. Администрация за чужие внешности не отвечает. Подробно о правилах занятых внешностей читаем в теме - Население.

■ А если внешность из тех, что заняты навечно? Вопрос содержит ответ. Если внешность занята навечно - значит занята навечно. Другой вопрос в том, что она может освободиться когда-нибудь. Но когда это произойдет, точно никто не скажет.

■ Как часто мне надо писать посты, чтобы меня не удалили? Давайте сойдемся на раз в неделю-две, чтобы форум не казался мертвыми костяшками. В остальном, уважаем своих соигроков и не забываем предупреждать, если куда-то решили пропасть. Если вы сохраняете активность (не постами, просто какую-никакую активность) и не уходите в туман с переменным успехом, то ничего с вами не будет.

■ Может ли цикл воскрешения нежити\чудовищ прерваться? Да, может. Если после возрождения у вулкана чудовище\нежить\проклятого\любое другое живое существо поглотит Нагашизар - хтоническое бессознательное, которое стремится пожрать все.

■ Что будет если моего персонажа поглотит Нагашизар? Это вообще возможно? Вашему персонажу придет конец и при возвращении на форум вы не сможете им больше играть. Вернутся после этого нельзя, поэтому все ушедшие персонажи помечаются, как пропавшие в Гиблых Землях. Так что - да, возможно. Поэтому вариант поглощения выбирайте только если вы действительно уверены, что персонаж вам больше не нужен. Исключения составляют акционные персонажи, так как они нужны другим игрокам для игры.

■ То есть я не смогу, вернувшись на форум, возродить своего старого персонажа, которым играл, с нуля и начать в какой-либо условной точке? Нет, вернувшись, вы просите вернуть анкету из архива\подаете ее заново и начинаете с квеста на восстановление человечности, который можете пройти самостоятельно (в компании других игроков), либо же с помощью ГМ. Это правило действует для всех и для админов тоже, если они решили перестать играть каким-либо персонажем. Исключения - акционные персонажи и НПС, которые нужны другим игрокам для сюжета. А так же персонажи, которые не начали игру - т.е. у них нет и не было игровых эпизодов.

■ Пункт выше - бред. Возможно бред. Но у этого есть две причины. Первая - это такой штраф за то, что вы оставили своих соигроков. Вторая - это то, что если вы вернетесь у вас уже будет потенциальная игра. Помним, что на форуме нет жестких рамок по сроку написания поста, поэтому пугаться того, что вас отправят в ребут с квестом - не стоит. Администрация перед этим убедится в том, что вы действительно ушли.

■ Так, а если мой персонаж умер перед тем, как я ушел? Он отправится в цикл перерождения и вернется в мир совершенно другим человеком (после перерождения сохраняется только пол души). Плюс Колесу нужно время, что бы его переродить.

■ Ладно, если я отправился в ребут с квестом, кем я вернусь по итогу, собой? Да, ваш персонаж вернется в том состоянии, в котором он был. Если вы не захотите в пути сделать его кем-то другим (Проклятым, Охотником, Вампиром или Оборотнем).

■ Мне очень хочется персонажа, но я не уверен, что потяну. Заведите НПС. Это лучший выбор при любом раскладе, так как НПС не обременяет вас вторым-третим-585 профилем, но при этом является полноправным персонажем. Просто пишите ему анкету, выкладываете в тему со своей основной анкетой, а потом стучите админам. Они проверяют, выдают вам офо-маску для профиля и вы играете. При этом данный персонаж, пока вами не сказано иное, является полноценным персонажем и никто другой за него писать не может. не касается НПС, прописанных в матчасти, так как пока они не заняты кем-либо из игроков, то в первую очередь они НПС администрации.

■ Я весь из себя такой конфликтный, что мне делать? Зависит от того, какой конфликт имеется в виду. Если у вас конфликты с другими игроками, то вы решаете их между собой, администрация в этом случае нейтральна, но до тех пор пока вы не бегаете по форуму и не начинаете использовать открытые оскорбления в сторону других игроков или же самой администрации. Во втором случае, лучше не сотрясайте воздух.
В том случае, если у вас конфликтный персонаж, то это указывается в анкете и вы с вашими соигроками решаете до какой степени оскорблять друг друга.

■ Что по поводу убийств других персонажей? Как и всегда - все по договоренности, даже если персонаж вашего соигрока - проклятый и возродится сразу же в Ашероне. Увечья так же остаются на усмотрение того игрока, чьего персонажа вы хотите покалечить.

■ Беспредел, меня не приняли! Объяснений! Амс оставляет за собой право отказать вам в принятии вашей анкеты без объяснения причин.

■ Какого цвета кожи\национальности и т.п может быть мой персонаж? На самом деле любого, так как амс постарался всем найти применение, и так или иначе, но на материке можно найти всех:

■ Тюр - славяне и викинги.
■ Алахан - итальянцы + местами французы.
■ Те, кто уплыл + Тортуга - арабы, португальцы, персы и тд. Смуглый цвет кожи.
■ Эльфы - стандартные эльфы Толкиена.
■ Цинвалл - азиаты.
■ Вампиры линии крови Стикса - имеют черный цвет кожи, если говорить о реальных внешностях. Дроу - если говорить об артах.

По полу и ориентации (учитываем прототипы народов и то, что на дворе хоть и фэнтезийное, но средневековье):

■ 2 пола - ваш персонаж мужчина или женщина
■ Гетеро- - персонаж предпочитает противоположный пол не зависимо от расы и т.п.
■ Би - персонаж предпочитает оба пола не зависимо от расы и т.п.
■ Гомо - персонаж предпочитает свой пол не зависимо от расы и т.п.
■ Асексуал - персонажа не интересуют половые связи, но он может быть привязан к кому-либо эмоционально.

+1

3

Раздел - Прочее, но не менее важное.
В подавляющем большинстве, вопросы, которые могли бы быть интересны игрокам.

■ Кто такой этот ваш Подвальный? Ашер'Харон - дракон, сидящий в подвале у эльфов-азиатов Цинвалл и отвечающий за матчасть, а так же за дизайн, графику и прочее. На всякие косяки жаловаться ему.

■ Помнит ли персонаж свою прошлую \ прошлые жизни? Нет, никто не может помнить свою прошлую жизнь, неважно сколько их было до. Исключения - Проклятые и то им нужно какое-то время, чтобы сориентироваться. Представьте, что вы проснулись от кошмара и пока не осознали, что проснулись - это то, что чувствует проклятый после смерти и возрождения.

■ Обязательно ли Дракон должен соответствовать характеру\расе, описанным в бэке? Нет, в описании расы даны варианты по дефолту, то есть чаще всего встречающиеся архетипы. К тому же, Драконы, как и люди, достаточно сильно разнятся по своему характеру. Общая черта у них только одна - ненависть к другим расам, но как это проявляется - решать вам.

■ Хочу быть Драконом, который всех любит и сеет доброе и вечное! Вы уверены, что сами бы просто так стали сеять доброе и вечное среди тех, кто истребил почти всю вашу семью (читай убил ваших отца и мать, как минимум)? Переубедите Подвального. Но проще сдвинуть гору.

■ Хочу цвет Дракона и стихию, отличную от доступных на ролевой. Вам опять в подвал к дракону. Спросите его, описав свою хотелку. Гарантий это не дает, но попытка не пытка. То же самое касается и других рас и видов. Сначала спрашиваем, потом пишем анкету.

■ Могут ли Драконы иметь детей от других рас? Нет, так как Драконы размножаются исключительно в виде гигантских ящеров и несут яйца. То есть физически появление таких детей невозможно.

■ А проклятые? Зависит от Проклятого. Если вы живой труп (или выглядите, как живой труп) или Нова, то - нет, у вас опять же физически не будет возможности зачать или выносить дитя. Как рождаются полукровки-вампиры написано в описании вампиров. У Оборотня и человека\эльфа родится оборотень. Детей у вампиров и оборотней быть не может.

■ Хочу расу, отличную от доступных на ролевой, но которая была в каноне. Смотря какую именно расу вы хотите. Если из разряда монстров\чудовищ или нежити, то из-за специфики Ашерона это возможно, но перед регистрацией все же поинтересуйтесь в гостевой, ибо никто так сильно не шатает каноны, чем тот, кто их писал. По поводу остальных рас - к сожалению Латерна замкнутая экосистема и просто так завезти туда новых живых жителей нельзя.

■ Хочу путешествовать во времени \ пользоваться магией времени. Увы, в мире, где находится Латерна, магии времени не существует и из-за концепции ее не может существовать. Так же, как и Дракона, чей цвет соответствовал бы данному аспекту магии.

■ Мой персонаж - Великой Оратор и цитирует произведения начиная с Божественной Комедии и заканчивая Маяковским. Что мне делать? Может цитировать хоть до бесконечности. Просто, по возможности, опускайте автора. Либо же совсем на худой конец - родину автора или переписывайте ее под ролевую. Учитывая, что мир в какой-то степени основан на реальности, то в нем могут существовать авторы, которых мы знаем.

■ Как быстро перерождается нежить, чудовища и вся эта вакханалия после смерти? Зависит от размера монстра, того как быстро он убивается, а так же от его силы и возраста. Условная мелочь, как те же утопцы могут вернутся за сутки. Условные "боссы", на убийство которых нужна пати, но они не имеют разума - примерно полгода-год. Для тех, кто ходит по Ашерону со времен Рагнарека - 100 лет, для тех, кто бродит с восстания рас - 150 лет. Проклятые возрождаются через сутки, но до момента, как они вернут себе человечность может пройти сколько угодно времени. Если Проклятый - игрок все зависит от того, как быстро вы пройдете квест. По умолчанию все возрождаются у подножия вулкана Давенкрун в Ашероне или где-то в тех краях.
Если же вас интересует этот вопрос в связи с тем, что вы хотите встретить какого-то монстра, которого убили в соседней игре - встречайте. Механика перерождения для того и была сделана. Просто следите за тем, чтобы у вас не было 2 одинаковых монстров в двух разных местах одновременно, если они уникальны и существуют в единственном экземпляре.

■ Могу ли я называть Направляющих: Айз Седай, Седай, Ашаман и прочая из цикла \ обращение из какого-либо другого произведения? Вы можете называть магов, как хотите, администрации это не принципиально, главное, чтобы вас понимали ваши соигроки. Только, пожалуйста, не вводите какие-то более специфические названия, которых никто не знает и которые обозначают специальность в магии, которой в мире ролевой не существует. Исключения составляют Видящие Цинвалл, так как это название закреплено за ними и обозначает того, кто может предвидеть будущее.

■ Видящими \ тем кто предсказывает будущее могут быть только Цинвалл? Нет, просто для того, чтобы предвидеть будущее вам нужен личный дракон, с которым вы сможете образовать ментальную связь. Цинвалл имеют своего личного одного на всех Дракона и поэтому у них нет с этим проблем.

■ Что там с Некромантией? Как таковой некромантии - нет. В том смысле, что такой специализации у магов нет и они не могут ходить по материку, поднимая армии или же наоборот укладывая мертвых в могилы. Есть магия воздействия на души у Цинвалл, но она позволяет переселить душу живого в конструкт. Так как после смерти души отправляются к Колесу, а дальше в цикл перерождения и оттуда вернуться нельзя. А так же Ашерон, земли которого прокляты. Тоже самое с демонами и их призывом. Концепции ад\рай в данной вселенной не существует, поэтому и призвать ангелов\демонов нельзя.

■ Но Некрос ..? Некрос был создан ради того, чтобы в мире появились призраки. И он такой единственный, так как Цинвалл берегут свои секреты, а еще Некроса изгнали за его радикальные взгляды.

■ А еще я точно встречал суккуба! Не сомневаемся, мы тоже любим суккубов, но как и большинство чудовищ из бестиария, суккуб порождение крови Драконов, которая может родить всякое, даже Ктулху.

■ Ууууу, Вальгалла! Как элемент веры северных народов, Вальгалла существует. Но физически и метафизически - нет. Так как никаких переходных стадий между смертью и перерождением на Колесе у Души нет.

■ Админы, где пророчества о героях и конце света? Там же, где и сюжеты из первоисточников. Простите, Дракона Возрожденного, ровно как и Мстителя Древней Крови, не завезли.

■ А где тогда общий сюжет, Админы, что-то не вижу? От общего глобального сюжета было решено отказаться по нескольким причинам. Первая - было решено дать общую экспозицию происходящего в государствах, чтобы игрокам было проще влиться и начать игру. Второе - игроки (по опыту администрации) чаще всего играют свое и не следят за тем, что происходит у других. Третье - глобальный сюжет переведен в разряд эвентов, то есть событий, которые периодически происходят в игре и мире. Экспозицию текущего состояния мира можно посмотреть в теме - Хронология.

■ В чем отличие Бардов от Менестрелей? - Главное отличие состоит в том, что Менестрели не просто музыканты, а еще и шпионы, и порой - убийцы с соответствующими навыками. Барды же посвящают свою жизнь исключительно музыке. Отличие для обычного люда и тех, кто не лезет в закулисные интриги в том, что Барды как правило живут в одном городе и играют для королей, царственных особ и прочей знати, у них есть своя недвижимость - конкретный их дом, где они живут. Менестрели же наоборот путешествуют по материку, развлекая как знать, так и крестьян, чем зарабатывают себе на жизнь. Как правило постоянного места жительства не имеют, перекантовываясь в тавернах, а то и вовсе под открытым небом.

■ У меня есть предложения и пожелания по матчасти\наполнению бестиария\ваш вариант. Вас ждут в теме - Патчи от игроков. Все подробности там. Если вы хотите взять какое-либо чудовище из вселенных, по которым была написана ролевая - пожалуйста, но они должны вписываться в общие концепции. Если какого-то монстра не описано в Бестиарии - это не значит, что они не существуют.

■ А что у вас такая альтернатива сложная? Она не сложная, просто существует в виде отдельной категории, и создана, как для того, чтобы отыграть ту самую альтернативу (как на любом стандартном форуме), так и для того чтобы доиграть какую-либо игру с какого угодно форума. Поэтому там есть раздел анкеты, куда вы можете закинуть анкету. В этом разделе нет никаких шаблонов.

[hideprofile]

0

4

Раздел - Персонаж-Маска
Персонажи, так же именуемые НПС

Персонаж-маска - т.е. персонаж, которому вы не регистрируете новый профиль, а играете им сменив аватар, имя и прочее через скрипт. На форуме является полноценным персонажем, как если бы вы его регистрировали с новым профилем. Почему это так:

■ Амс на собственном опыте было замечено, что многие не воспринимают таких персонажей серьезно. Так вот, как только вы заводите персонажа-маску - вы за него отвечаете также, как и за обычный свой профиль. То есть Персонаж-маска = Полноценный персонаж.

■ Чтобы за вводимых персонажей, а так же НПС, не писали то, что люди никогда бы не написали за обычного персонажа. Так как бытует мнение, что все сделанное НПС в игре - "не считается". Так вот, считается. Более того, чаще всего такие персонажи вводяться как-раз для того, чтобы что-то происходило.

Регистрация персонажей-масок \ НПС происходит в теме вашей основной анкеты. Для этого надо заполнить шаблон анкеты для желаемого НПС и выложить в теме своей основной анкеты, после чего отписать в теме - Связь с АМС и ждать принятия (можете стукнуть в личку админам). После этого анкету проверят и вам выдадут маску с составленным ЛЗ и вы сможете играть.

Речь идет о полноценных персонажах, которыми вы планируете играть. Либо же те, за кого вы хотите попробовать сыграть без разницы по какой причине. НПС вводимые на пару эпизодов - не регистрируются.

Писать за чужих зарегистрированных персонажей\НПС нельзя до того момента, как игрок-автор не разрешит вам этого делать.

В связи с вышесказанным, резюмируем:

■ Персонаж-маска. Тот самый полноценный персонаж. Заводится аналогично твину, как можно понять, только без регистрации нового профиля. Писать за такого персонажа может только тот, кто его зарегистрировал, если не обговорено иначе.

■ ГМ!НПС - это НПС, которыми играют ГМ, чтобы отслеживать ваш сюжет или сюжет какой-либо фракции. Сделано ради порядка и чтобы не воцарился хаос. А так же ради того, чтобы помочь вам влиться в игру при отсутствии у вас соигрока.

■ НПС без маски и без профиля - те персонажи, которые вам нравятся и которые часто мелькают у вас в постах, но регистрировать их вы не хотите. Писать от их лица можете, как вы, так и другие игроки если об этом есть договоренность. Но это не означает, что действия таких персонажей ничем не ограничены.

■ НПС из матчасти - в большинстве своем это важные экспозиционные персонажи со своей историей, от которых зависит сюжет той или иной фракции. Поэтому, если вы сначала взяли такого персонажа, а потом отказались от него, амс вправе распоряжаться им так, как она считает нужным. Они приравниваются к акционным персонажам.

Данный раздел не касается форума - альтернатива.

[hideprofile]

0


Вы здесь » L'Aeterna: adesso sono qui » На пороге перерождения » FAQ [Правила]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно