Раздел - Прочее, но не менее важное.
В подавляющем большинстве, вопросы, которые могли бы быть интересны игрокам.
■ Кто такой этот ваш Подвальный? Ашер'Харон - дракон, сидящий в подвале у эльфов-азиатов Цинвалл и отвечающий за матчасть, а так же за дизайн, графику и прочее. На всякие косяки жаловаться ему.
■ Помнит ли персонаж свою прошлую \ прошлые жизни? Нет, никто не может помнить свою прошлую жизнь, неважно сколько их было до. Исключения - Проклятые и то им нужно какое-то время, чтобы сориентироваться. Представьте, что вы проснулись от кошмара и пока не осознали, что проснулись - это то, что чувствует проклятый после смерти и возрождения.
■ Обязательно ли Дракон должен соответствовать характеру\расе, описанным в бэке? Нет, в описании расы даны варианты по дефолту, то есть чаще всего встречающиеся архетипы. К тому же, Драконы, как и люди, достаточно сильно разнятся по своему характеру. Общая черта у них только одна - ненависть к другим расам, но как это проявляется - решать вам.
■ Хочу быть Драконом, который всех любит и сеет доброе и вечное! Вы уверены, что сами бы просто так стали сеять доброе и вечное среди тех, кто истребил почти всю вашу семью (читай убил ваших отца и мать, как минимум)? Переубедите Подвального. Но проще сдвинуть гору.
■ Хочу цвет Дракона и стихию, отличную от доступных на ролевой. Вам опять в подвал к дракону. Спросите его, описав свою хотелку. Гарантий это не дает, но попытка не пытка. То же самое касается и других рас и видов. Сначала спрашиваем, потом пишем анкету.
■ Могут ли Драконы иметь детей от других рас? Нет, так как Драконы размножаются исключительно в виде гигантских ящеров и несут яйца. То есть физически появление таких детей невозможно.
■ А проклятые? Зависит от Проклятого. Если вы живой труп (или выглядите, как живой труп) или Нова, то - нет, у вас опять же физически не будет возможности зачать или выносить дитя. Как рождаются полукровки-вампиры написано в описании вампиров. У Оборотня и человека\эльфа родится оборотень. Детей у вампиров и оборотней быть не может.
■ Хочу расу, отличную от доступных на ролевой, но которая была в каноне. Смотря какую именно расу вы хотите. Если из разряда монстров\чудовищ или нежити, то из-за специфики Ашерона это возможно, но перед регистрацией все же поинтересуйтесь в гостевой, ибо никто так сильно не шатает каноны, чем тот, кто их писал. По поводу остальных рас - к сожалению Латерна замкнутая экосистема и просто так завезти туда новых живых жителей нельзя.
■ Хочу путешествовать во времени \ пользоваться магией времени. Увы, в мире, где находится Латерна, магии времени не существует и из-за концепции ее не может существовать. Так же, как и Дракона, чей цвет соответствовал бы данному аспекту магии.
■ Мой персонаж - Великой Оратор и цитирует произведения начиная с Божественной Комедии и заканчивая Маяковским. Что мне делать? Может цитировать хоть до бесконечности. Просто, по возможности, опускайте автора. Либо же совсем на худой конец - родину автора или переписывайте ее под ролевую. Учитывая, что мир в какой-то степени основан на реальности, то в нем могут существовать авторы, которых мы знаем.
■ Как быстро перерождается нежить, чудовища и вся эта вакханалия после смерти? Зависит от размера монстра, того как быстро он убивается, а так же от его силы и возраста. Условная мелочь, как те же утопцы могут вернутся за сутки. Условные "боссы", на убийство которых нужна пати, но они не имеют разума - примерно полгода-год. Для тех, кто ходит по Ашерону со времен Рагнарека - 100 лет, для тех, кто бродит с восстания рас - 150 лет. Проклятые возрождаются через сутки, но до момента, как они вернут себе человечность может пройти сколько угодно времени. Если Проклятый - игрок все зависит от того, как быстро вы пройдете квест. По умолчанию все возрождаются у подножия вулкана Давенкрун в Ашероне или где-то в тех краях.
Если же вас интересует этот вопрос в связи с тем, что вы хотите встретить какого-то монстра, которого убили в соседней игре - встречайте. Механика перерождения для того и была сделана. Просто следите за тем, чтобы у вас не было 2 одинаковых монстров в двух разных местах одновременно, если они уникальны и существуют в единственном экземпляре.
■ Могу ли я называть Направляющих: Айз Седай, Седай, Ашаман и прочая из цикла \ обращение из какого-либо другого произведения? Вы можете называть магов, как хотите, администрации это не принципиально, главное, чтобы вас понимали ваши соигроки. Только, пожалуйста, не вводите какие-то более специфические названия, которых никто не знает и которые обозначают специальность в магии, которой в мире ролевой не существует. Исключения составляют Видящие Цинвалл, так как это название закреплено за ними и обозначает того, кто может предвидеть будущее.
■ Видящими \ тем кто предсказывает будущее могут быть только Цинвалл? Нет, просто для того, чтобы предвидеть будущее вам нужен личный дракон, с которым вы сможете образовать ментальную связь. Цинвалл имеют своего личного одного на всех Дракона и поэтому у них нет с этим проблем.
■ Что там с Некромантией? Как таковой некромантии - нет. В том смысле, что такой специализации у магов нет и они не могут ходить по материку, поднимая армии или же наоборот укладывая мертвых в могилы. Есть магия воздействия на души у Цинвалл, но она позволяет переселить душу живого в конструкт. Так как после смерти души отправляются к Колесу, а дальше в цикл перерождения и оттуда вернуться нельзя. А так же Ашерон, земли которого прокляты. Тоже самое с демонами и их призывом. Концепции ад\рай в данной вселенной не существует, поэтому и призвать ангелов\демонов нельзя.
■ Но Некрос ..? Некрос был создан ради того, чтобы в мире появились призраки. И он такой единственный, так как Цинвалл берегут свои секреты, а еще Некроса изгнали за его радикальные взгляды.
■ А еще я точно встречал суккуба! Не сомневаемся, мы тоже любим суккубов, но как и большинство чудовищ из бестиария, суккуб порождение крови Драконов, которая может родить всякое, даже Ктулху.
■ Ууууу, Вальгалла! Как элемент веры северных народов, Вальгалла существует. Но физически и метафизически - нет. Так как никаких переходных стадий между смертью и перерождением на Колесе у Души нет.
■ Админы, где пророчества о героях и конце света? Там же, где и сюжеты из первоисточников. Простите, Дракона Возрожденного, ровно как и Мстителя Древней Крови, не завезли.
■ А где тогда общий сюжет, Админы, что-то не вижу? От общего глобального сюжета было решено отказаться по нескольким причинам. Первая - было решено дать общую экспозицию происходящего в государствах, чтобы игрокам было проще влиться и начать игру. Второе - игроки (по опыту администрации) чаще всего играют свое и не следят за тем, что происходит у других. Третье - глобальный сюжет переведен в разряд эвентов, то есть событий, которые периодически происходят в игре и мире. Экспозицию текущего состояния мира можно посмотреть в теме - Хронология.
■ В чем отличие Бардов от Менестрелей? - Главное отличие состоит в том, что Менестрели не просто музыканты, а еще и шпионы, и порой - убийцы с соответствующими навыками. Барды же посвящают свою жизнь исключительно музыке. Отличие для обычного люда и тех, кто не лезет в закулисные интриги в том, что Барды как правило живут в одном городе и играют для королей, царственных особ и прочей знати, у них есть своя недвижимость - конкретный их дом, где они живут. Менестрели же наоборот путешествуют по материку, развлекая как знать, так и крестьян, чем зарабатывают себе на жизнь. Как правило постоянного места жительства не имеют, перекантовываясь в тавернах, а то и вовсе под открытым небом.
■ У меня есть предложения и пожелания по матчасти\наполнению бестиария\ваш вариант. Вас ждут в теме - Патчи от игроков. Все подробности там. Если вы хотите взять какое-либо чудовище из вселенных, по которым была написана ролевая - пожалуйста, но они должны вписываться в общие концепции. Если какого-то монстра не описано в Бестиарии - это не значит, что они не существуют.
■ А что у вас такая альтернатива сложная? Она не сложная, просто существует в виде отдельной категории, и создана, как для того, чтобы отыграть ту самую альтернативу (как на любом стандартном форуме), так и для того чтобы доиграть какую-либо игру с какого угодно форума. Поэтому там есть раздел анкеты, куда вы можете закинуть анкету. В этом разделе нет никаких шаблонов.
[hideprofile]