Вверх
Вниз

Добро пожаловать!

Дата в игре: 240 - 251гг 4 эпохи.

Находясь перед выбором - жить, как обычный человек, старея и умирая, или же быть навеки проклятым, продолжая умирать снова и снова, — какой путь ты выберешь? И есть ли действительно этот выбор? Ведь все, что остается человеку на жизненном пути - шаг за шагом двигаться вперед, наперекор другим, наперекор себе, наперекор судьбе.
Наперекор механизму, что движет вселенной.
Наперекор всепоглощающему злу, что терзает эти земли.
Спаситель, герой, правитель, разрушитель, завоеватель, злодей. А так же всеми забытый доходяга. Кем бы ты ни был. Какой путь не выбрал.

Добро пожаловать, затерянная в оборотах Колеса, душа.
Добро пожаловать, в объятья своей судьбы!

L'Aeterna: adesso sono qui

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » L'Aeterna: adesso sono qui » Библиотека Белых » Устройство Мира [Космология и География].


Устройство Мира [Космология и География].

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Космология. Циклы жизни и смерти
'Колесо плетет так, как желает Колесо'

Мир за пределами материка Латерна - огромен. Никто точно не может сказать сколько еще материков на планете, и сколько еще планет находится во вселенной, сколько еще миров. Единственное, что можно утверждать с уверенностью - миром движет Истинная Сила, которая опутывает все и которая так же движет Колесо Жизни. Громадный космологический механизм, лежащий в основе создания жизни и судеб людей, а также всего остального сущего. А так как Колесу принято вращаться, то и жизни свои люди проживают по циклам перерождения. Циклам этим подвержены не только люди и эльфы, но все живые организмы во вселенной.

Этому же закону подчинялась и жизнь на материке Латерна, пока на ней существовали Истинные Драконы - первородные магические создания, которые буквально были созданы благодаря и целиком из Истинной Силы. Они излучали ее и распространяли по материку до тех пор, пока прочие расы не восстали и не истребили драконов. Вместе с драконами ушла и почти вся магия. Ныне только ее крупицы достигают живых. Но не только утрату магии повлекло за собой свержение драконов. Цикл перерождения был прерван для тех, кто был проклят или умер в Землях Проклятых Душ (Ашерон), оскверненных кровью драконов. Эти души не способны попасть на Колесо и снова возродится. Наоборот, они вынуждены искать способ, как вновь вернуть себе "человечность" и вместе с "человечностью" снова войти в круговорот жизни и смерти. До тех пор, они бродят по этим землям и при каждой казалось бы смерти, возрождаются в землях Ашерона. Именно поэтому нет конца монстрам, идущим из Земель Проклятых и нет конца проклятьям, которые распространяет нежить.

Устройство мира на планете.
Причины по которым невозможно покинуть описанную на карте территорию

Только драконам известен порядок вещей во вселенной. И только они знают, что представители прочих рас имеют благословение перерождения. К сожалению, сами драконы - смертны и их естественная смерть от старости несет жизнь и меняет облик земель, а насильственная - сеит ужас и смерть. И все из-за их крови, которая впитывает в себя эмоции дракона, как на протяжении всей его жизни так и в момент смерти. Умирающий в мире и покое дракон буквально развоплощается физически, делая магический выброс, оседающий по поверхности планеты в радиусе многих километров.

Когда же кто-то убивает дракона магией и\или металлом, то это оставляет отпечаток на его крови. Она преобразуется в Порчу, из которой рождаются монстры и чудовища, а так же проклятья, в том числе и Проклятье Неживых. Но Порча опасна так же и тем, что попав в чужой живой организм она медленно и мучительно убивает его, позволяя почувствовать отравленному то, что чувствовал и сам дракон в момент смерти. Исключение на данный момент составляют только Охотники, но за это они платят не малую цену. Останки таких драконов так же остаются в мире и служат источниками силы для магов.

Когда-то давно, Создатель Всеотец привел драконов в этот мир и разделил всю планету между ними. Сколько их было - точно сказать трудно, но так или иначе в каждом круге (группе драконов) насчитывалось по одному виду каждого из существовавших тогда цветов. Каждый из кругов получил в свое распоряжение участок на планете, из которого драконы могли создавать все, что они хотят. Но ради того, чтобы круги не мешали друг другу, их территории были отделены Разломами Силы - невидимыми барьерами, приближаясь к которым живые организмы, ведомые магией разворачивались и возвращались туда, откуда прибыли. Это могло выражаться как в иллюзии того, что дальнейший путь преграждал непроходимый рельеф или же ужасная непогода, так и в том, что корабли топили неведомые гигантские чудовища.

По прошествии какого-то времени эти барьеры должны были разрушится. И возможно так и случилось в других Кругах, но из-за того, что Латерна так и не была закончена, а поддерживающие ее драконы сгинули - барьер стоит до сих пор и будет стоять, пока драконы либо не вернут себе утраченный контроль и закончат начатое. Либо же пока все живущие как-то не договорятся между собой о том, как стереть с материка Ашерон, который представляет собой угрозу не только для местных, но и для всей планеты.

0

2

Карта Мира.
Материк Латерна. Альт. название: материк Дракона и Волка.

https://i.imgur.com/pQ7455r.png

Жмакаем сюда, чтобы посмотреть размер больше. Осторожно трафик, размер карты 3840х2860

Локации на карте:

Государства Людей
Государства Эльфов
Город-государство Магов
Ашерон [Ascheron]
Свободные Города + Пираты
Острова Великого Дракона [Great Dragon Islands]
Форт Охотников

[hideprofile]

0


Вы здесь » L'Aeterna: adesso sono qui » Библиотека Белых » Устройство Мира [Космология и География].


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно