Живые Туманы
https://i.pinimg.com/564x/87/b5/06/87b5064788cd65f4ab05ca0959ca8334.jpg


Кто

Где

Когда

Сабуро | Кухулин
Любой желающий по акции.

Носгот*

~200 год 4 эпохи (для эльфов)


- Предыстория и общий сюжет -
Никто не знает откуда они приходят и куда ведут. Каждый, кто сталкивался с ними пропадал навсегда и постепенно у окружающих стиралась память о пропавшем. Неважно когда, не важно где стали исчезать целые деревни. Конечно же первыми, кто "пал" стали поселения и шахтерские городки, что расположены в горах Хребта Мира. Никто не знает причины, но Охотники пытаются выяснить. Или же нет? Кто точно сможет сказать, сколько всего ведьмаков, клэймор и направляющих сгинуло? А простых жителей?
Никто не знает. Даже те, кто пропал не ведают, куда они попали после того, как туман настиг их в лесу, в поле или же посреди дня на людной улице. Туман, туман это единственное, что они помнят и видят. Хотя нет, постойте, когда пелена рассеивается, они оказываются на опушке деревни, где кажется никто уже не обращает внимания на путников. Все вокруг напоминает богатый хутор, а в далеке на высоком холме высится не то замок, не то монастырь.
Никто не знает, как точно он сюда попал, но все понимают, что нужно выбраться. Что порча Ашерона создала новую, до селе невиданную опасность. Как будто и без того всем было мало. Но Ашерон ли это или Колесо дало сбой? Что ж, это и предстоит узнать тем, кто хочет вернутся к родным, близким и друзьям.


- Часть - 1 - Проклятый постоялый двор -
200 год 4 эпохи.

В горах Хребта Мира, на берегу озера стоит поселение цинвалл. В основном здесь занимаются рыболовством и выращиванием лотосов. Вокруг города раскинулась зеленая долина. На ее границах с севера растет глухой лес, где поговаривают водяться наргакуги, а так же тоби-кадачи. На юге от города раскинулись фермы. На западе и востоке горные хребты.
Но не так давно город словно опустел, а лорду Малеку пришел заказ расследовать это происшествие. И он не смог отказать по простой причине - цинвалл никогда не звали охотников без веских причин. Как раз в тот момент в крепости уже обосновался Кай. Так как он достаточно хорошо знал те места, - они располагались по дороге из Ларога в Кайбер, то эльфа направили на помощь охотникам.
Кухулин, который так же по какой-либо причине был на материке, получил письмо от Малека с заданием и направился в городок. В письме глава ордена давал понять, что на месте его будут ждать другие.


- Примечания -

О временной шкале*.
Во времена до того, как на Латерне появились люди и эльфы, как известно драконы творили. Они могли развивать любую магию, какую хотели кроме одной. Времени. И некоторые из древних драконов считали, что это какой-то недосмотр Создателя и что они имеют право приложить руку и к этому. Таких драконов было около 6 штук. Так как они не получили поддержки от своих сородичей, то воздвигли себе Врата и ушли туда, где им бы не мешали и где они бы не мешали другим. Так появился Носгот.
Сородичи с опаской смотрели на Врата за которыми властвовала неизвестность. Поэтому когда шестерка не подала признаков жизни к моменту, как на Латерне зародились люди и эльфы, драконы запечатали портал. Ушедшие были объявлены погибшими, а так же было наложено табу на какие-либо попытки играться со временем.
По ту же сторону Врат, 6ка проводила свои эксперименты и какое-то время у них даже получалось. Все шло прекрасно, пока однажды сам поток Силы, что шел от Колеса не дрогнул и все эксперименты драконов пошли прахом. В тот момент драконы поняли, что то была не ошибка Создателя, а их. Правда, поняли не все и тогда между ними разразилась ссора. 4ро были убиты, а двое, как оказалось позже, оказались запертыми в этом измерении, которое отныне располагалось неизвестно когда и неизвестно где.


Носгот* - местность, в которую попадают игроки, оказавшись в тумане. Расположена на той стороне Врат и отделена от Латерны. Аналог Вечной Тюрьмы.
Деревня у реки - представляет собой большой хутор с домом старосты, полями, мельницами и рынком. Стоит, как можно понять, на берегу реки. В стороне от хутора располагаются очертания замка\монастыря\неизвестной постройки, но попасть туда вот так сразу нельзя, т.к. она окутана туманом. Если зайти в туман, то выйдешь снова на окраине деревни.
Места Порчи - так как драконы убивали друг друга, то в Носготе существует 4 места силы, которые разбросаны по 4 сторонам света. Действуют так же, как кости на Ашероне и точно так же в этих местах плодятся неизвестные твари.
Восточный лес - густой лес к востоку от деревни, на его опушке расположен погост, где жители хоронят своих умерших.
Западное болото - топь, что находится к западу от деревни.

[hideprofile]